Суббота
27.04.2024, 02:58
ART-SITE
Веб-дизайн Вашего бизнеса
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Раскрутка сайта. Продвижение сайта Регистрация Вход
Меню

Инвестируй

Форма входа

Контакты

Украина




050-7498337
 
096-9675785
 



Раскрутка сайта. Продвижение сайта. 

     Само по себе создание сайта не способствует занятию ведущих позиций на рынке, увеличению числа покупателей и развитию бизнеса. Для того, что бы ваш интернет-проект был успешным и работал на вас необходимо уделять внимание оптимизации сайта, эффективному рекламному продвижению сайта (или так называемой раскрутке сайта) в сети. Раскрутка сайта возможна различными способами, но для привлечения внимания посетителей к рекламируемому продукту следует использовать тщательно продуманную совокупность инструментов продвижения сайта в рамках разработанной рекламной стратегии и сформированного медиаплана.
     Мы осуществляем комплексные работы по раскрутке сайта, включающие оптимизацию сайта и рекламу. Задача нашей компании - использовать инструменты оптимизации сайта и рекламного продвижения сайта в сети Интернет для эффективного охвата целевой аудитории, чтобы в итоге, вы смогли увеличить продажи своей продукции или услуг.
     Если вами было принято решение о необходимости увеличения уровня доходов за счет привлечения внимания целевой аудитории в сети Интернет, оставьте заявку на продвижение сайта или свяжитесь со специалистом по контактному телефону.
    На начальном этапе продвижения сайта вам предложат заполнить бриф. Бриф представляет собой ряд вопросов, направленных на определение целей раскрутки сайта. Необходимо четко понимать, ради чего начинаются работы по продвижению сайта. Основные варианты - рост продаж, привлечение внимания посетителей, продвижение бренда (имиджевое продвижение) или индивидуальное продвижение сайта. Возможно, что раскрутка сайта будет преследовать несколько целей, но стратегия, на основании которой будет осуществлена оптимизация сайта, подразумевает определение одной основной задачи. 
 
Продвижение сайтов в поисковых системах.

     Какие моменты влияют на успешное продвижение сайта? Что следует учитывать при оптимизации сайта? От чего зависит продвижение сайта в поисковых системах?
Факторы, влияющие на оптимизацию и продвижение сайта и определяют места в результате выдачи по запросам в поисковых системах разделяют на внутренние и внешние факторы ранжирования.
 
Внутренние факторы ранжирования при продвижении сайтов.

     Внутренние факторы определяются самим Интернет-сайтом (структура, заголовки, текстовое наполнение и т.д) и полностью зависят от качества выполненной работы компании, которой была поручена разработка и создание веб-сайта. Основные внутренние факторы, влияющие на оптимизацию и продвижение сайта это структура сайта, заголовок страницы, текстовое наполнение страницы, мета-теги и HTML-разметка. 

     Структура сайта. При оптимизации сайта большое внимание следует уделить его структуре: провести ряд работ, направленных на анализ и улучшение таких составляющих структуры сайта как: количество страниц, навигационное меню, количество ключевых слов и их размещение. 

     Количество страниц. Сайт - как книга, чем удобнее размещена информация, тем легче читать. Поэтому чем больше будет страниц - тем лучше его видят поисковые системы, а значит выше качество оптимизации, успешнее продвижение сайта и раскрутка страниц сайта. Отдельные страницы для новостей, статей, аналитики и т.д только повысят шансы на быстрое продвижение и раскрутку сайта. Регулярное обновление информации на сайте также сыграет положительную роль на распределении вашего сайта в ТОПах поисковых систем. На особом положении находится главная страница. Чтобы попасть в наиболее престижные ТОП 3 и ТОП 5 поисковых систем, значительное внимание следует уделить оптимизации главной страницы сайта. 

     Навигационное меню. Сайта без навигационного меню просто не существует. При продвижении сайта, работы на данном участке заключаются в увеличении веса страниц, на которые имеются ссылки в этом меню. Для этого, при оптимизации сайта, в ссылки добавляются ключевые слова. Это будет дополнительное преимущество при раскрутке сайта по ключевым словам. 

     Ключевые слова и фразы. Следующий этап после определения цели оптимизации и продвижения сайта - выявление семантического ядра (ключевых фраз). Ключевые фразы состоят из слов, которые набирает в поисковике потенциальный покупатель вашей продукции или услуг. Именно поэтому этот этап так важен для продвижения сайта в целом и оптимизации сайта в частности. Для каждой станицы сайта желательно использовать свою ключевую фразу. Возможен вариант, когда для продвижения сайта используется несколько ключевых фраз для разных страниц. На результаты продвижения страниц сайта оказывает влияние использование при оптимизации страниц сайта ключевых слов и фраз во внутренних (на другие страницы вашего сайта) ссылках. Хорошо, если ключевые слова и фразы размещаются в начале текста. При ранжировании сайта поисковыми системами таким словам будет придаваться больший вес, что положительно скажется на продвижении сайта по данным поисковым запросам. 

     Заголовок страницы. В заголовок страницы должны быть вставлены ключевые слова. 

     Текстовое содержание сайта. Оптимизация сайта подразумевает анализ таких составляющих контента как объем текстового наполнения в целом, количество ключевых слов (фраз) на странице и плотность ключевых слов в структуре текста страницы сайта. 

     Количество ключевых слов на странице. Для достижения результата в продвижении сайта необходимо обращать внимание на количество ключевых слов в текстовом наполнении. Ключевые слова могут быть употреблены отдельно или же образовывать ключевые фразы. Наиболее удачной для оптимизации сайта является ситуация, когда ключевые слова и ключевые фразы комбинируются. 

     Плотность ключевых слов. Плотность ключевых слов измеряется процентами и отражает частоту употребления ключевых слов в тексте. Если плотность слов будет низкой, то роботы поисковых систем могут попросту не заметить ваш сайт. Если же вы переусердствуете с оптимизацией сайта, желая обеспечить быстрое продвижение и раскрутку сайта путем значительного увеличения числа ключевых слов в тексте не сильно изменяя его объем, то есть угроза автоматического включения спам-фильтра поисковыми системами.
 
Копирайтинг, написание текстов

     Создание эффективного сайта включает в себя не только тщательную работу по разработке дизайна, созданию оптимальной структуры, но и его наполнение уникальным содержимым. Поэтому для создания и поддержки сайта вам обязательно потребуются услуги копирайтера.
     Профессиональный рекламно-информационный контент выполняет сразу несколько функций. Во-первых, это грамотная подача информации: хорошо написанные тексты о компании, ее продукции и услугах привлекают внимание, вызывают желание дочитать их до конца. Они должны быть оригинальными, но в то же время доступными и понятными, предоставляя необходимые пользователю данные в удобном виде.
     Однако умения правильно излагать свои мысли вовсе недостаточно для привлечения внимания покупателя к продукту. Хороший копирайтер всегда в какой-то степени продавец, рекламирующий свой товар. Его задача - обратиться к потенциальному покупателю так, чтобы он захотел сотрудничать именно с вами. Посетитель должен почувствовать: вы точно знаете, что он хочет, и у вас есть как раз то, что он ищет.
     Кроме того, важнейшим условием при написании контента для сайта является его подготовка для различных поисковых систем. Только текст, составленный с учетом правил SEO-оптимизации, будет хорошо индексироваться поисковыми машинами и увеличивать популярность сайта.
 
Методы продвижения сайтов.

     Продвижение сайта предполагает не только определенных финансовых затрат, но и требует достаточного количества времени. Так называемое "белое" продвижение сайта, без использования незаконных методов раскрутки сайтов, всегда, так или иначе, растянуто во времени и чем сложнее ключевые запросы при оптимизации сайта, чем высококонурентнее тема продвижения сайта тем больше финансовых и временных ресурсов она требует.
 
     Какие методы раскрутки сайта относятся к "белому" продвижению сайтов?
 — Приобретение внешних ссылок. Чем популярнее сайт, на котором располагается ссылка, тем дороже она стоит. Соответственно стоимость раскрутки сайта при условии приобретения дорогостоящих ссылок на продвижение сайта также увеличивается.
 — Написание качественного оригинального контента с использованием достаточного количества ключевых слов при проведении оптимизации сайта для его продвижения.
 — Работа над структурой сайта.
 — Размещение информации о сайте на популярных тематических ресурсах. 

     Не надо забывать, что мало достичь хороших результатов по итогам раскрутки сайта и выйти если не в лидеры, то хотя бы в ТОП 10 лучших сайтов. Надо еще и удержать свои позиции и постоянно работать в направлении продвижения сайта. Ежедневно в сети Интернет появляются десятки новых сайтов и среди них и ваши конкуренты, которые точно так же стремятся подняться вверх по лестнице и занять свое «место под солнцем». Поэтому необходимо осуществлять контроль работы сайта после проведения всех работ по продвижению сайта для того, что бы ваш интернет-проект был стабильно популярным и успешным.
 
Контекстная реклама

     Контекстная реклама - это слово или группа слов, которые представляют собой гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя. 

     Контекстная реклама является эффективным инструментом продвижения сайта. Одной из задач раскрутки сайта является привлечение потенциальных покупателей, а контекстная реклама дает возможность четкого охвата целевой аудитории для сайта с конкретной тематикой. При продвижении сайта посредством контекстной рекламы определяют слово или группу слов, которые являются гиперссылкой на сайт. Фактически, контекстная реклама - это объявление, вывешенное в Интернет и показываемое пользователю в зависимости от его действий. Так, если блок контекстной рекламы размещен на сайте поисковой системы, то он будет выводиться при совпадении тематик объявления и поискового запроса, введенного пользователем. Если же блок показывается на тематических площадках, то, при его показе учитывается содержимое страницы, на которой находится пользователь. Поэтому при раскрутке сайта во время составления текста рекламного блока, определения ключевых слов, а затем в процессе отслеживания и анализа количества показов и переходов по объявлению, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на стоимость и эффективность рекламного модуля.

     Когда при продвижении сайта разумно использовать контекстную рекламу?
 — Когда цель раскрутки сайта - привлечение максимального числа покупателей, используя не только поисковые системы, но и все сайты со схожей тематикой; 
 — Продвижение сайта в поисковых системах представляет собой не быстрый процесс, а иногда необходим оперативный видимый результат раскрутки сайта;
 — Когда продвижение сайта ориентировано на конкретные товары, имеющие "период актуальности" или сезонность;
 — Когда, по каким либо причинам, как, например, корпоративная политика компании - владельца сайта, технические ограничения и т.д., не представляется возможным провести полноценную оптимизацию сайта. В этом случае раскрутка сайта может происходить при помощи размещения контекстной рекламы в поисковых системах.

     Контекстная реклама, максимально охватывая целевую аудиторию и будучи подвластна практически мгновенному контролю и корректировке, является гибким и современным маркетинговым инструментом раскрутки сайта.
 
Баннерная реклама

     Баннер - это текстовое или графическое рекламное объявление, размещаемое на web-страницах, почтовых рассылках и т.д. При проведении баннерной рекламы имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера - добиться соответствующих действий со стороны пользователя, чтобы на его экране открылась рекламируемая web-страница.
     Ошибочным является представление о баннерной рекламе как о прямом средстве увеличения продаж. При баннерной рекламе происходит охват широкой, но достаточно разной аудитории и, как следствие, баннерная реклама низкодирективна. В то же время, при относительно низкой стоимости (в сравнении с аналогичной рекламой в других СМИ), баннерная реклама является эффективным инструментом для позиционирования товара или услуги, задач брендинга, работы над имиджем компании.
Реклама

Друзья сайта
  • АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ
  • Здесь лучшие ФИЛЬМЫ
  • Программы. Соберем ПК
  • НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ
  • ТЕПЛОВОЙ НАСОС NIBE
  • Коробка передач 5-ти ст.

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2009 - 2024